Капсульный коллайдер состоит из двух полусфер, соединенных цилиндром. Это та же форма, что и у примитива Capsule.
Свойства
| Свойства: | Функции: |
|---|---|
| Is Trigger | Если этот параметр включен, этот Colliderневидимая форма, используемая для обработки физических столкновений объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее См. в Словарь используется для запуска событий и игнорируется физическим движкомСистема, моделирующая аспекты физических систем, чтобы объекты могли правильно ускоряться и подвергаться воздействию столкновений, гравитации и другие силы. Подробнее См. в Словарь. |
| MaterialРесурс, определяющий, как должна отображаться поверхность. Подробнее См. в Словарь |
Ссылка на Физический материал, который определяет, как этот коллайдер взаимодействует с другими. |
| Center | Положение коллайдера в локальном пространстве объекта. |
| Radius | Радиус локальной ширины коллайдера. |
| Height | Общая высота коллайдера. |
| Direction | Ось продольной ориентации капсулы в локальном пространстве объекта. |
Подробнее
Вы можете настроить радиус и высоту капсульного коллайдера независимо друг от друга. Он используется в контроллере персонажейпростом компоненте коллайдера в форме капсулы со специальными функциями для поведения персонажа в игре. В отличие от настоящих компонентов коллайдера, твердое тело не требуется, а эффекты импульса нереалистичны. Подробнее
См. в Словарь и хорошо подходит для полюсов или может быть объединен с другими коллайдерами для необычных форм.

