XRSettings
класс в UnityEngine.XR / Реализовано в: UnityEngine.VRModule
Описание
Глобальные настройки XR.
Статические Свойства
| deviceEyeTextureDimension |
Получает размер текстуры глаза устройства из активного стереоустройства. |
| enabled |
Глобально включает или отключает XR для приложения. |
| eyeTextureDesc |
Получает текстуру глаза RenderTextureDescriptor с активного стереоустройства. |
| eyeTextureHeight |
Текущая высота текстуры глаза для загруженного устройства. |
| eyeTextureResolutionScale |
Управляет фактическим размером текстур глаз как множителем разрешения устройства по умолчанию. |
| eyeTextureWidth |
Текущая ширина текстуры глаза для загруженного устройства. |
| gameViewRenderMode |
Устанавливает режим рендеринга для устройства XR. Режим рендеринга управляет тем, как вид устройства XR отображается в игровом представлении и в главном окне хост-компьютера. |
| isDeviceActive |
Доступное только для чтения значение, которое можно использовать для определения активности устройства XR. |
| loadedDeviceName |
Тип загруженного в данный момент устройства XR. |
| occlusionMaskScale |
Шкала, применяемая к стандартной маске окклюзии для каждой платформы. |
| renderViewportScale |
Определяет, какая часть выделенной текстуры глаза должна использоваться для рендеринга. |
| showDeviceView |
Это свойство устарело. Вместо этого используйте XRSettings.gameViewRenderMode. |
| stereoRenderingMode |
Используемый в данный момент режим стереорендеринга. |
| supportedDevices |
Возвращает список поддерживаемых устройств XR, которые были включены во время сборки. |
| useOcclusionMesh |
Указывает, следует ли использовать сетку окклюзии при рендеринге. Включено по умолчанию. |
Статические Методы