Объявление
public void GenerateMeshAsync(XR.MeshId meshId, Mesh mesh, MeshCollider meshCollider, XR.MeshVertexAttributes attributes, ActionПараметры
| meshId | MeshId меша, который вы хотите сгенерировать. |
| mesh | Mesh для записи результатов. |
| meshCollider | (Необязательно) MeshCollider для заполнения физическими данными. Это может быть нулем. |
| attributes | Атрибуты вершины, которые вы хотели бы использовать. |
| onMeshGenerationComplete | Делегат, вызываемый после завершения генерации. |
Описание
Запрашивает создание сетки с MeshIdmeshId. Unity вызывает onMeshGenerationComplete по завершении генерации.
Используйте этот метод, чтобы запросить асинхронное создание сетки. «Генерация» включает в себя извлечение данных сетки из поставщика сетки подсистемы (например, устройства дополненной реальности) и запекание MeshCollider (если meshCollider не является нулевым).
Это происходит в фоновом потоке. Для больших сеток это может занять несколько кадров. onMeshGenerationComplete вызывается после завершения генерации.
Смотри так же: TryGetMeshInfos

