Описание
Набор битовых флагов, описывающих характеристики InputDevice.
Система XR объединяет элементы InputDeviceFlags в битовую маску InputDevice.characteristics для описания характеристик и возможностей устройства ввода. Вы также можете передать побитовую комбинацию флагов из этого перечисления в InputDevices.GetDevicesWithCharacteristics, чтобы получить список устройств с определенными характеристиками. Например, вы можете использовать следующее, чтобы получить правый контроллер:
(InputDeviceFlags.HeldInHand & InputDeviceFlags.Right).
Свойства
| None | Значение по умолчанию без флагов. |
| HeadMounted | InputDevice прикреплен к голове. |
| Camera | InputDevice имеет камеру и связанную с ней информацию об отслеживании камеры. |
| HeldInHand | InputDevice находится в руке пользователя. Как правило, гусеничный контроллер. |
| HandTracking | InputDevice предоставляет информацию об отслеживании рук с помощью функции ввода вручную. |
| EyeTracking | InputDevice предоставляет информацию об отслеживании глаз с помощью функции ввода Eyes. |
| TrackedDevice | InputDevice предоставляет данные отслеживания 3DOF или 6DOF.. |
| Controller | InputDevice — это игровой контроллер. |
| TrackingReference | InputDevice — это неподвижный эталонный объект, используемый для обнаружения и отслеживания других объектов в мире. |
| Left | InputDevice связан с левой стороной пользователя. |
| Right | InputDevice связан с правой стороной пользователя. |
| Simulated6DOF | InputDevice сообщает программно приближенные позиционные данные. |

