Описание
Перечень доступных режимов рендеринга XR в представлении игры или в главном окне хост-компьютера. Рендеринг XR происходит только тогда, когда редактор Unity находится в режиме воспроизведения.
Свойства
| None | Отключает рендеринг любых глаз в игровом представлении или в главном окне хост-компьютера.. |
| LeftEye | Отображает левый глаз устройства XR в окне Game View или в главном окне хост-компьютера. |
| RightEye | Отображает правый глаз устройства XR в окне Game View или в главном окне хост-компьютера. |
| BothEyes | Отображает оба глаза устройства XR рядом друг с другом в игровом представлении или в главном окне хост-компьютера. |
| OcclusionMesh | Отрисовывает оба глаза устройства XR и сетку окклюзии рядом друг с другом в игровом представлении или в главном окне хост-компьютера. |

