Описание
Определяет статические переменные, используемые для извлечения входных объектов из XR.InputDevice.TryGetFeatureValue.
Используйте эти статические переменные для получения общих значений функций при использовании для XR.InputDevice.
Статические Свойства
| batteryLevel | Значение, представляющее текущий срок службы батареи этого устройства. |
| centerEyeAcceleration | Ускорение центрального глаза на этом устройстве. |
| centerEyeAngularAcceleration | Угловое ускорение центрального глаза на этом устройстве в формате углов Эйлера. |
| centerEyeAngularVelocity | Угловая скорость центрального глаза на этом устройстве в формате углов Эйлера. |
| centerEyePosition | Положение центрального глаза на этом устройстве. |
| centerEyeRotation | Вращение центрального глаза на этом устройстве. |
| centerEyeVelocity | Скорость центрального глаза на этом устройстве. |
| colorCameraAcceleration | Ускорение цветной камеры на этом устройстве. |
| colorCameraAngularAcceleration | Угловое ускорение цветной камеры на этом устройстве в формате углов Эйлера.. |
| colorCameraAngularVelocity | Угловая скорость цветной камеры на этом устройстве в формате углов Эйлера.. |
| colorCameraPosition | Положение цветной камеры на этом устройстве. |
| colorCameraRotation | Вращение цветной камеры на этом устройстве. |
| colorCameraVelocity | Скорость цветной камеры на этом устройстве. |
| deviceAcceleration | Разгон устройства. |
| deviceAngularAcceleration | Угловое ускорение этого устройства в формате углов Эйлера. |
| deviceAngularVelocity | Угловая скорость этого устройства в формате углов Эйлера. |
| devicePosition | Положение устройства. |
| deviceRotation | Вращение этого устройства. |
| deviceVelocity | Скорость устройства. |
| eyesData | Структура Eyes, содержащая данные отслеживания глаз, собранные с устройства. |
| grip | Представляет пользовательский захват контроллера. |
| gripButton | Двоичная мера того, захватывается ли устройство. |
| handData | Значение, представляющее данные руки для этого устройства. |
| isTracked | Сообщает разработчику, отслеживается ли устройство в данный момент. |
| leftEyeAcceleration | Ускорение левого глаза на этом устройстве. |
| leftEyeAngularAcceleration | Угловое ускорение левого глаза на этом устройстве в формате углов Эйлера. |
| leftEyeAngularVelocity | Угловая скорость левого глаза на этом устройстве в формате углов Эйлера. |
| leftEyePosition | Положение левого глаза на этом устройстве. |
| leftEyeRotation | Вращение левого глаза на этом устройстве. |
| leftEyeVelocity | Скорость левого глаза на этом устройстве. |
| menuButton | Представляет кнопку меню, используемую для паузы, возврата или иного выхода из игрового процесса. |
| primary2DAxis | Основная сенсорная панель или джойстик на устройстве. |
| primary2DAxisClick | Представляет щелчок или иное нажатие на основную 2D-ось. |
| primary2DAxisTouch | Представляет касание основной 2D-оси. |
| primaryButton | Основная лицевая кнопка, нажимаемая на устройстве, или единственная кнопка, если доступна только одна. |
| primaryTouch | Прикосновение к основной лицевой кнопке на устройстве. |
| rightEyeAcceleration | Ускорение правого глаза на этом устройстве. |
| rightEyeAngularAcceleration | Угловое ускорение правого глаза на этом устройстве в формате углов Эйлера. |
| rightEyeAngularVelocity | Угловая скорость правого глаза на этом устройстве в формате углов Эйлера. |
| rightEyePosition | Положение правого глаза на этом устройстве. |
| rightEyeRotation | Вращение правого глаза на этом устройстве. |
| rightEyeVelocity | Скорость правого глаза на этом устройстве. |
| secondary2DAxis | Дополнительная сенсорная панель или джойстик на устройстве. |
| secondary2DAxisClick | Представляет вторичную 2D-ось, нажатую или иным образом нажатую. |
| secondary2DAxisTouch | Представляет касание вторичной 2D-оси. |
| secondaryButton | Кнопка вторичного лица нажата на устройстве. |
| secondaryTouch | Прикосновение к дополнительной лицевой кнопке на устройстве. |
| trackingState | Представляет значения, отслеживаемые для этого устройства. |
| trigger | Элемент управления в виде триггера, нажимаемый указательным пальцем. |
| triggerButton | Двоичная мера того, активирует ли указательный палец триггер. |
| userPresence | Используйте это свойство, чтобы проверить, носит ли пользователь в настоящее время устройство XR и/или взаимодействует с ним. Точное поведение этого свойства зависит от каждого типа устройства: некоторые устройства имеют датчик, специально определяющий близость пользователя, однако вы можете обоснованно сделать вывод, что пользователь присутствует на устройстве, когда свойство имеет значение UserPresenceState.Present. |

