Описание
Представление 3D-векторов и точек с помощью целых чисел.
Эта структура используется в некоторых местах для представления 3D-позиций и векторов, не требующих точности с плавающей запятой.
Статические Свойства
| back |
Сокращение для записи Vector3Int(0, 0, -1). |
| down |
Сокращение для записи Vector3Int(0, -1, 0). |
| forward |
Сокращение для записи Vector3Int(0, 0, 1). |
| left |
Сокращение для записи Vector3Int(-1, 0, 0). |
| one |
Сокращение для записи Vector3Int(1, 1, 1). |
| right |
Сокращение для записи Vector3Int(1, 0, 0). |
| up |
Сокращение для записи Vector3Int(0, 1, 0). |
| zero |
Сокращение для записи Vector3Int(0, 0, 0). |
Свойства
| magnitude |
Возвращает длину этого вектора (только для чтения). |
| sqrMagnitude |
Возвращает квадрат длины этого вектора (только для чтения). |
| this[int] |
Для доступа к компоненту x, y или z используйте [0], [1] или [2] соответственно. |
| x |
Компонент X вектора. |
| y |
Компонент Y вектора. |
| z |
Компонент Z вектора. |
Публичные Методы
| Clamp |
Привязывает Vector3Int к границам, заданным min и max. |
| Equals |
Возвращает значение true, если объекты равны. |
| GetHashCode |
Получает хэш-код для Vector3Int. |
| Set |
Установите компоненты x, y и z существующего объекта Vector3Int. |
| ToString |
Возвращает отформатированную строку для этого вектора. |
Статические Методы
| CeilToInt |
Преобразует Vector3 в Vector3Int, выполняя Ceiling для каждого значения. |
| Distance |
Возвращает расстояние между a и b. |
| FloorToInt |
Преобразует Vector3 в Vector3Int, выполняя Floor для каждого значения. |
| Max |
Возвращает вектор, составленный из наибольших компонентов двух векторов. |
| Min |
Возвращает вектор, составленный из наименьших компонентов двух векторов. |
| RoundToInt |
Преобразует Vector3 в Vector3Int путем округления каждого значения. |
| Scale |
Умножает два вектора по компонентам. |
Операторы