Описание
Используйте, чтобы указать категорию для инструментальных маркеров Profiler.
using Unity.Profiling;
public class MySystemClass
{
static readonly ProfilerMarker s_SimulatePerfMarker = new ProfilerMarker(ProfilerCategory.Ai, "MySystem.Simulate");
public void UpdateLogic()
{
using (s_SimulatePerfMarker.Auto())
{
// ...
}
}
}
Смотрите так же: ProfilerMarker.
Статические Свойства
| Ai |
Категория AI и NavMesh Profiler. |
| Animation |
Категория "Профилировщик анимации". |
| Audio |
Категория "Профилировщик аудиосистем". |
| Gui |
Категория профилировщика пользовательского интерфейса. |
| Input |
Введите категорию профилировщика системы. |
| Internal |
Категория профайлера внутренних систем Unity. |
| Lighting |
Категория Global Illumination Profiler. |
| Loading |
Загрузка категории System Profiler. |
| Memory |
Категория профилировщика выделения памяти. |
| Network |
Категория профилировщика сетевой системы. |
| Particles |
Категория профилировщика системы частиц. |
| Physics |
Категория "Профилировщик физических систем". |
| Render |
Категория профилировщика системы визуализации. |
| Scripts |
Категория профилировщика общего кода C#. |
| Video |
Категория "Профилировщик видеосистемы". |
| VirtualTexturing |
Категория профайлера системы виртуального текстурирования. |
| Vr |
Категория профилировщика системы VR. |
Свойства
| Color |
Получает цвет категории Profiler. |
| Name |
Получает имя категории Profiler. |
Конструкторы