Описание
Список методов, предназначенных для чтения и записи обширных внутренних данных Sprite.
Теперь можно читать и записывать во все каналы VertexAttribute, BoneWeight, BindPose и SpriteBones спрайта.
Статические Методы
| GetBindPoses | Возвращает массив BindPoses. |
| GetBones | Возвращает список SpriteBone в этом Sprite . |
| GetIndices | Возвращает список индексов. Это то же самое, что и Sprite.triangle. |
| GetVertexAttribute | Извлекает пошаговый метод доступа к внутренним атрибутам вершины. |
| GetVertexCount | Возвращает количество вершин в этом Sprite. |
| HasVertexAttribute | Проверяет, существует ли определенный канал для этого спрайта. |
| SetBindPoses | Устанавливает позы связывания для этого спрайта. |
| SetBones | Устанавливает SpriteBones для этого спрайта. |
| SetIndices | Установите индексы для этого спрайта. Это то же самое, что и Sprite.triangle. |
| SetVertexAttribute | Задает определенный канал VertexAttribute. |
| SetVertexCount | Устанавливает количество вершин. Это изменяет размер внутреннего буфера. Он также сохраняет любые конфигурации VertexAttributes. |

