Описание
SpriteAtlasAsset сохраняет входные данные для создания SpriteAtlas и создает текстуры атласа при импорте.
Свойства
| isVariant | Проверяет, установил ли импортер атласа спрайтов атлас спрайтов как вариант. |
Публичные Методы
| Добавить | Добавить массив активов в список упаковываемых объектов. |
| GetPackingSettings | Получает текущие настройки SpriteAtlasPackingSettings для использования при упаковке SpriteAtlas. |
| GetPlatformSettings | Получает параметры платформы указанной цели сборки. |
| GetTextureSettings | Получает SpriteAtlasTextureSettings упакованных текстур, сгенерированных этим объектом SpriteAtlasAsset. |
| Удалить | Удаляет объекты из списка упаковываемых объектов Atlas. |
| SetIncludeInBuild | Определяет, будут ли упакованные текстуры SpriteAtlas, созданные импортером, включены в сборку со спрайтом после завершения упаковки. |
| SetIsVariant | Указывает, является ли этот Атлас спрайтов вариантом или нет. |
| SetMasterAtlas | Назначает атлас главным атласом. |
| SetPackingSettings | Устанавливает SpriteAtlasPackingSettings для использования при упаковке этого SpriteAtlas. |
| SetPlatformSettings | Задайте настройки для конкретной платформы. |
| SetTextureSettings | Устанавливает параметры SpriteAtlasTextureSettings для упакованной текстуры, созданной этим SpriteAtlas. |
| SetVariantScale | Устанавливает значение, используемое для уменьшения текстуры мастера. |
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name | Имя объекта. |
Публичные Методы
| GetInstanceID | Возвращает id экземпляра объекта. |
| ToString | Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
| Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или актив. |
| DestroyImmediate | Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy. |
| DontDestroyOnLoad | Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. . |
| FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект. |
| FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов. |
| Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
| bool | Объект существует? |
| operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |

