Описание
AssetImporter для импорта шрифтов.
Свойства
| ascentCalculationMode |
Режим расчета для определения подъема шрифта. |
| characterPadding |
К изображениям символов добавлены граничные пиксели для заполнения. Это полезно, если вы хотите отображать текст с помощью шейдера, который должен отображаться за пределами области символов (например, контурный шейдер). |
| characterSpacing |
Расстояние между изображениями символов в сгенерированной текстуре в пикселях. Это полезно, если вы хотите визуализировать текст с помощью шейдера, который сэмплирует пиксели за пределами области символов (например, шейдер контура). |
| customCharacters |
Пользовательский набор символов для включения в текстуру шрифта. |
| fontNames |
Массив имен шрифтов, который будет использоваться, когда для параметра includeFontData установлено значение false. |
| fontReferences |
Ссылки на другие шрифты, которые можно использовать для поиска запасных вариантов. |
| fontRenderingMode |
Режим рендеринга шрифта для использования с этим шрифтом. |
| fontSize |
Размер шрифта для импорта символов. |
| fontTextureCase |
Используйте это, чтобы указать, какие символы следует импортировать. |
| fontTTFName |
Внутреннее имя шрифта файла TTF. |
| includeFontData |
Если этот параметр включен, фактический шрифт будет встроен в ресурс для динамических шрифтов. |
| shouldRoundAdvanceValue |
Установите для этого свойства значение true, если вы хотите округлить внутреннюю ширину шрифта до ближайшего целого числа. |
Публичные Методы
Унаследованные члены
Свойства
| assetBundleName |
Получает или задаёт имя AssetBundle. |
| assetBundleVariant |
Получает или устанавливает вариант AssetBundle. |
| assetPath |
Путь к активу для этого импортера. (Только чтение) |
| importSettingsMissing |
Значение равно true, если с импортированным ресурсом не предоставлен метафайл. |
| userData |
Получает или устанавливает любые пользовательские данные. |
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
| AddRemap |
Сопоставление субактива из импортированного актива (например, файла FBX) с внешним активом того же типа. |
| GetExternalObjectMap |
Получает копию карты внешних объектов, используемую AssetImporter. |
| RemoveRemap |
Удаляет элемент с карты внешних объектов. |
| SaveAndReimport |
Сохраняет настройки средства импорта ресурсов, если средство импорта ресурсов загрязнено. |
| SetAssetBundleNameAndVariant |
Устанавливает имя и вариант AssetBundle. |
| GetInstanceID |
Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
| ToString |
Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
| GetAtPath |
Получает средство импорта ресурсов для ресурса по пути. |
| Destroy |
Удаляет игровой объект, компонент или ресурс. |
| DestroyImmediate |
Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
| DontDestroyOnLoad |
Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. |
| FindObjectOfType |
Возвращает первый активный загруженный объект типа Type. |
| FindObjectsOfType |
Получает список всех загруженных объектов типа Type. |
| Instantiate |
Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
| bool |
Существует ли объект? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.. |