Описание
Класс, используемый для управления инструментами, используемыми в представлении сцены Unity.
Статические Свойства
| current |
Инструмент, выбранный в данный момент для просмотра сцены. |
| handlePosition |
Положение ручки инструмента в мировом пространстве. |
| handleRect |
Прямоугольник, используемый для инструмента "Прямоугольник". |
| handleRectRotation |
Вращение прямоугольной ручки инструмента в мировом пространстве. |
| handleRotation |
Вращение ручки инструмента в мировом пространстве. |
| hidden |
Скрывает инструменты (перемещение, поворот, изменение размера) в представлении "Сцена". |
| pivotMode |
Мы находимся в центральном или сводном режиме? |
| pivotRotation |
Что такое поворот ручки инструмента. |
| rectBlueprintMode |
Находится ли дескриптор прямоугольника в режиме схемы? |
| viewTool |
Параметр, который в данный момент активен для инструмента "Просмотр" в представлении "Сцена". |
| viewToolActive |
Возвращает значение true, если активный инструмент является инструментом просмотра или навигации. |
| visibleLayers |
Какие слои видны в представлении "Сцена". |
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Название объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
| bool |
Объект существует? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |
Сообщения
| Awake |
Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
| OnDestroy |
Эта функция вызывается, когда объект сценария будет уничтожен. |
| OnDisable |
Эта функция вызывается, когда объект сценария выходит за пределы области видимости. |
| OnEnable |
Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
| OnValidate |
Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
| Reset |
Сбросить значения по умолчанию. |