Описание
Класс, передаваемый плиткам, когда информация запрашивается из плиток.
Это обрабатывает предварительный просмотр в редакторе tiles при рисовании на Tilemap в редакторе Unity
Свойства
| cellBounds | Возвращает границы Tilemap в размере ячейки. |
| localBounds | Возвращает границы Tilemap в размере локального пространства. |
| origin | Происхождение Tilemap в позиции ячейки. |
| size | Размер Tilemap в ячейках. |
Публичные Методы
| GetColor | Получает цвет Tile по координатам XYZ ячейки в Tilemap. |
| GetComponent | Возвращает компонент типа T, если он прикреплен к GameObject тайловой карты, и null, если нет. |
| GetSprite | Получает спрайт, используемый в плитке, по координатам XYZ ячейки в карте плитки. |
| GetTile | Получает плитку по заданным координатам XYZ ячейки в|Tilemap. |
| GetTileFlags | Получает флаги плитки в заданной позиции. |
| GetTransformMatrix | Получает матрицу преобразования Tile по координатам XYZ ячейки в Tilemap. |
| RefreshTile | Обновляет плитку по заданным координатам XYZ ячейки в :Tilemap. |

