Объявление
public void SetPlatformTextureSettings(string platform, int maxTextureSize, TextureImporterFormat textureFormat, bool allowsAlphaSplit = False); Устаревший Вместо этого используйте UnityEditor.TextureImporter.SetPlatformTextureSettings(TextureImporterPlatformSettings).public void SetPlatformTextureSettings(string platform, int maxTextureSize, TextureImporterFormat textureFormat, int compressionQuality, bool allowsAlphaSplit);
Параметры
| platform | Платформы, настройки которых необходимо изменить (см. ниже). |
| maxTextureSize | Максимальная ширина/высота текстуры в пикселях. |
| textureFormat | Формат данных для текстуры. |
| compressionQuality | Значение от 0 до 100, где 0, 50 и 100 соответствуют параметрам быстрого, нормального и наилучшего качества в пользовательском интерфейсе импортера текстур. Для форматов текстур Crunch это примерно соответствует уровням качества JPEG. |
| allowsAlphaSplit | Позволяет разделить импортированную текстуру на RGB+A, чтобы можно было применить сжатие ETC1 (только для Android и работает только с текстурами, которые являются частью какого-либо атласа). |
Описание
Задайте конкретные настройки целевой платформы.
Варианты для строки платформы: "Standalone", "iPhone", "Android", "WebGL", "Windows Store Apps", "PS4", "XboxOne", "Nintendo Switch" and "tvOS".
Объявление
public void SetPlatformTextureSettings(TextureImporterPlatformSettings platformSettings);Параметры
| platformSettings | Структура, содержащая настройки платформы. |
Описание
Задайте конкретные настройки целевой платформы.
Настройте параметры для конкретной платформы, как описано в разделе TextureImporterPlatformSettings.

