Описание
Формат сжатой цветной текстуры HDR.
Формат BC6H сжимает текстуры RGB HDR до 8 бит на пиксель и поддерживается на ПК класса DX11, а также на PS4 и XboxOne.
Это хороший формат для сжатия данных текстуры с плавающей запятой (скайбоксы, датчики отражения, карты освещения, эмиссионные текстуры), например. несжатые текстуры будут в форматах RGBAHalf или RGBAFloat. Обратите внимание, что BC6H не сохраняет альфа-канал; он хранит только цветовые каналы RGB.
При загрузке текстур BC6H на платформу, которая его не поддерживает, во время загрузки текстура будет распакована в формат RGBAHalf (64 бита на пиксель). Обратите внимание, что BC7 недоступен на Mac при использовании OpenGL.
Смотрите так же: Texture2D.format, texture assets.