Объявление
public static Texture3D CreateExternalTexture(int width, int height, int depth, TextureFormat format, bool mipChain, IntPtr nativeTex);Параметры
| nativeTex | Собственный объект 3D-текстуры. |
| width | Ширина текстуры в пикселях. |
| height | Высота текстуры в пикселях. |
| depth | Глубина текстуры в пикселях |
| format | Формат базового объекта текстуры. |
| mipmap | Текстура имеет мипмапы? |
Описание
Создает текстуру Unity из созданного извне собственного объекта текстуры.
Эта функция в основном полезна для плагинов собственного кода, которые создают объекты текстуры для конкретной платформы вне Unity и должны использовать эти текстуры в сценах Unity. Также возможно создать текстуру в Unity и получить указатель на базовое представление платформы; см. Texture.GetNativeTexturePtr.
Параметры, передаваемые CreateExternalTexture, должны соответствовать фактической текстуре; и основная текстура должна быть 3D.
Собственный объект текстуры на Direct3D-подобных устройствах — это указатель на базовый тип, из которого может быть создана текстура:
- D3D11:
ID3D11ShaderResourceView*илиID3D11Texture3D* - D3D12:
ID3D12Texture3D*
В OpenGL/OpenGL ES это GLuint.
На Metal это id.
Для Vulkan параметр nativeTex представляет собой VkImage*.
Смотрите так же: UpdateExternalTexture, Texture.GetNativeTexturePtr.

