Объявление
public static Texture2D CreateExternalTexture(int width, int height, TextureFormat format, bool mipChain, bool linear, IntPtr nativeTex);Параметры
| nativeTex | Собственный объект 2D-текстуры. |
| width | Ширина текстуры в пикселях. |
| height | Высота текстуры в пикселях. |
| format | Формат базового объекта текстуры. |
| mipmap | Текстура имеет мипмапы? |
| linear | Является ли текстура с использованием линейного цветового пространства? |
Описание
Создает текстуру Unity из созданного извне собственного объекта текстуры.
Эта функция в основном полезна для плагинов собственного кода, которые создают объекты текстуры для конкретной платформы вне Unity и должны использовать эти текстуры в сценах Unity. Также возможно создать текстуру в Unity и получить указатель на базовое представление платформы; см. Texture.GetNativeTexturePtr.
Параметры, передаваемые CreateExternalTexture, должны соответствовать фактической текстуре; а основная текстура должна быть двухмерной.
Для устройств, подобных Direct3D, параметр nativeTex является указателем на базовый тип Direct3D, из которого можно создать текстуру. Это могут быть:
- D3D11:
ID3D11ShaderResourceView*илиID3D11Texture2D* - D3D12:
ID3D12Texture2D*
Для OpenGL/OpenGL ES параметр nativeTex является GLuint.
Для Metal параметр nativeTex представляет собой id.
Для Vulkan параметр nativeTex представляет собой VkImage* .
Смотрите так же: UpdateExternalTexture, Texture.GetNativeTexturePtr.

