Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void BakeMesh(Mesh mesh);

public void BakeMesh(Mesh mesh, bool useScale);

Параметры

mesh Статическая сетка, которая получит снимок скиннинговой сетки.
useScale Использовать ли масштаб преобразования SkinnedMeshRenderer при запекании меша. Если это правда, Unity запекает сетку, используя значения положения, поворота и масштаба из преобразования SkinnedMeshRenderer. Если это значение равно false, Unity запекает сетку, используя значения положения и поворота из преобразования SkinnedMeshRenderer, но без использования значения масштаба из преобразования SkinnedMeshRenderer. Значение по умолчанию неверно.

Описание

Создает снимок SkinnedMeshRenderer и сохраняет его в mesh.

Вершины относятся к компоненту SkinnedMeshRenderer Transform.

Примечания:
Снимок по-прежнему рассчитывается, даже если для параметра updateWhenOffscreen задано значение false, а объект сетки с оболочкой в данный момент находится за пределами экрана.
При вызове этой функции процесс создания скинов всегда будет выполняться процессором, независимо от настройки скинов GPU.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3