Параметры
mesh | Статическая сетка, которая получит снимок скиннинговой сетки. |
useScale | Использовать ли масштаб преобразования SkinnedMeshRenderer при запекании меша. Если это правда, Unity запекает сетку, используя значения положения, поворота и масштаба из преобразования SkinnedMeshRenderer. Если это значение равно false, Unity запекает сетку, используя значения положения и поворота из преобразования SkinnedMeshRenderer, но без использования значения масштаба из преобразования SkinnedMeshRenderer. Значение по умолчанию неверно. |
Описание
Создает снимок SkinnedMeshRenderer и сохраняет его в mesh
.
Вершины относятся к компоненту SkinnedMeshRenderer Transform.
Примечания:
Снимок по-прежнему рассчитывается, даже если для параметра updateWhenOffscreen задано значение false, а объект сетки с оболочкой в данный момент находится за пределами экрана.
При вызове этой функции процесс создания скинов всегда будет выполняться процессором, независимо от настройки скинов GPU.