Описание
Структура для хранения данных камеры, извлеченных из файла SketchUp.
При импорте файла SketchUp Unity извлекает текущий вид камеры, с которым сохранен файл, и вид камеры всех сцен в файле SketchUp. Данные камеры каждой сцены хранятся в SketchUpImportScene
Это можно извлечь позже из SketchUpImporter.
Свойства
| aspectRatio | Соотношение сторон камеры. |
| farPlane | Ближнее расстояние от плоскости отсечения. |
| fieldOfView | Поле обзора камеры. |
| isPerspective | Укажите, использует ли камера перспективную или ортогональную проекцию. |
| lookAt | Позиция, на которую смотрит камера. |
| nearPlane | Расстояние до дальней плоскости отсечения. |
| orthSize | Размер ортогональной проекции камеры. Это значение имеет смысл, только если SketchUpImportCamera.isPerspective имеет значение false. |
| position | Положение камеры. |
| up | Вектор камеры вверх. |

