Объявление
public void WarmUp();Описание
Предварительно прогревает все варианты шейдеров в этой коллекции вариантов шейдеров.
Информацию о загрузке и предварительном прогреве шейдеров, включая список различных методов предварительного прогрева, см. в разделе Загрузка шейдеров.
Предупреждение. Этот метод полностью поддерживается в DX11 и OpenGL. В DX12, Vulkan и Metal графическому драйверу все еще может потребоваться выполнить работу, если макет вершины и/или настройка цели рендеринга отличаются от данных, используемых для ее предварительного прогрева. Это может привести к напрасной работе и памяти графического процессора, а также оставить видимые задержки в вашем приложении. ShaderWarmup поддерживается всеми графическими API.
Смотрите так же: ShaderWarmup, Shader.WarmupAllShaders, Shader loading