Вспомогательные функции для помощи в работе с шейдерами из редактора.
| ClearCachedData |
Очищает все данные из внутреннего кэша, созданные для данного шейдера, такие как ошибки и информация о компиляции. |
| ClearShaderMessages |
Очистить сообщения времени компиляции для данного шейдера. |
| CompilePass |
Запросите редактора скомпилировать вариант шейдера, необходимый для конкретного прохода данного материала. |
| CreateShaderAsset |
Создает новый объект Shader из предоставленной строки исходного кода. Вы можете использовать этот метод вместе с ScriptedImporter для создания пользовательских инструментов генерации шейдеров в редакторе. |
| GetAllShaderInfo |
Возвращает массив ShaderInfo всех доступных шейдеров. Сюда входят встроенные шейдеры. |
| GetCallableShaderCount |
Возвращает количество вызываемых шейдеров, определенных в данном RayTracingShader. |
| GetCallableShaderName |
Возвращает имя определяемого пользователем вызываемого шейдера из RayTracingShader. |
| GetCallableShaderParamSize |
Возвращает размер параметра определяемого пользователем вызываемого шейдера из RayTracingShader. |
| GetComputeShaderMessageCount |
Возвращает количество ошибок и предупреждений, сгенерированных компилятором шейдеров Unity для данного шейдера ComputeShader. |
| GetComputeShaderMessages |
Возвращает каждую ошибку и предупреждение, сгенерированные компилятором шейдеров Unity для данного шейдера ComputeShader. |
| GetMissShaderCount |
Возвращает количество пропущенных шейдеров, определенных в данном RayTracingShader. |
| GetMissShaderName |
Возвращает имя определяемого пользователем шейдера промаха из RayTracingShader. |
| GetMissShaderRayPayloadSize |
Возвращает размер полезной нагрузки луча для определяемого пользователем шейдера промаха из RayTracingShader. |
| GetPropertyCount |
Получить количество свойств в шейдерах. |
| GetPropertyDescription |
Получить описание свойства шейдера по индексу propertyIdx шейдера. |
| GetPropertyName |
Получить имя свойства шейдера по индексу propertyIdx шейдера. |
| GetPropertyType |
Получить ShaderProperyType свойства шейдера по индексу propertyIdx Shader s. |
| GetRangeLimits |
Получить ограничения для свойства диапазона по индексу propertyIdx шейдера. |
| GetRayGenerationShaderCount |
Возвращает количество шейдеров генерации лучей, определенных в данном RayTracingShader. |
| GetRayGenerationShaderName |
Возвращает имя определяемого пользователем шейдера генерации лучей из RayTracingShader. |
| GetRayTracingShaderMessageCount |
Возвращает количество ошибок и предупреждений, сгенерированных компилятором шейдеров для данного RayTracingShader. |
| GetRayTracingShaderMessages |
Возвращает каждую ошибку и предупреждение, созданные компилятором шейдеров для данного RayTracingShader. |
| GetShaderData |
Получить данные шейдера для определенного шейдера. |
| GetShaderMessageCount |
Возвращает количество ошибок и предупреждений, сгенерированных компилятором шейдеров Unity для данного шейдера. |
| GetShaderMessages |
Возвращает каждую ошибку и предупреждение, сгенерированные компилятором шейдеров Unity для данного шейдера. |
| GetShaderPlatformKeywordsForBuildTarget |
Получает ключевые слова платформы для шейдера с учетом платформы компилятора шейдера, цели сборки и дополнительного уровня графики. Эти ключевые слова платформы необходимы для правильной компиляции шейдера для заданной цели. |
| GetTexDim |
Получает размер текстуры свойства шейдера. |
| HasProceduralInstancing |
Определяет, содержит ли указанный шейдер допустимый вариант процедурного экземпляра. |
| IsPassCompiled |
Проверяет, был ли уже скомпилирован вариант шейдера для данного прохода в Материале. |
| IsShaderPropertyHidden |
Скрыто ли свойство шейдера в индексе propertyIdx шейдера? |
| IsShaderPropertyNonModifiedTexureProperty |
Является ли свойство шейдера по индексу propertyIdx Shader немодифицируемым свойством текстуры? |
| RegisterShader |
Зарегистрируйте шейдер, созданный пользователем. |
| RestoreAsyncCompilation |
Восстанавливает предыдущий режим компиляции шейдера в этой области CommandBuffer. |
| SetAsyncCompilation |
Добавляет команду режима компиляции шейдера в CommandBuffer. |
| ShaderHasError |
Возвращает true, если данный шейдер сгенерировал какие-либо ошибки. Игнорирует предупреждения. |
| UpdateShaderAsset |
Заменяет существующий исходный код в указанном шейдере исходным кодом в предоставленной строке. |