Описание
Доступ к выбору в редакторе.
Статические Свойства
| activeContext | Возвращает текущий объект контекста, заданный через SetActiveObjectWithContext. |
| activeGameObject | Возвращает активный игровой объект. (тот, что показан в инспекторе). |
| activeInstanceID | Возвращает instanceID фактического выбора объекта. Включает префабы, неизменяемые объекты. |
| activeObject | Возвращает фактическое выделение объекта. Включает префабы, неизменяемые объекты. |
| activeTransform | Возвращает активное преобразование. (тот, что показан в инспекторе). |
| assetGUID | Возвращает идентификаторы выбранных ресурсов. |
| count | Возвращает количество объектов в Выборке. |
| gameObjects | Возвращает фактическое выделение игрового объекта. Включает префабы, неизменяемые объекты. |
| instanceID | Фактическая нефильтрованная выборка из сцены, возвращаемая в виде идентификаторов экземпляров, а не объектов. |
| objects | Фактическая нефильтрованная выборка из сцены. |
| selectionChanged | Обратный вызов делегирования инициируется при изменении текущего активного/выбранного элемента. |
| transforms | Возвращает выборку верхнего уровня, исключая префабы. |
Статические Методы
| Contains | Возвращает информацию о том, содержится ли объект в текущем выделении. |
| GetFiltered | Возвращает текущий выбор, отфильтрованный по типу и режиму. |
| GetTransforms | Позволяет детально управлять типом выбора с помощью битовой маски SelectionMode. |
| SetActiveObjectWithContext | Выбирает объект с контекстом. |

