Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Scene

класс в UnityEditor.SearchService

Описание

Используйте этот API для поиска в сцене. Механизмы для этого типа поиска реализуют интерфейс ISceneSearchEngine.

Зарегистрированные механизмы сцен вызываются во время поиска в иерархии сцен. Когда используется селектор объектов по умолчанию, они также вызываются для поиска GameObject.

В следующем примере создается механизм сцены:

using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using UnityEditor; using UnityEditor.SearchService; using UnityEngine; using Object = UnityEngine.Object;

[SceneSearchEngine] class TestSceneFilterEngine : ISceneSearchEngine { public string name => "My Custom Engine";

public void BeginSession(ISearchContext context) { }

public void EndSession(ISearchContext context) { }

public void BeginSearch(ISearchContext context, string query) { }

public void EndSearch(ISearchContext context) { }

public bool Filter(ISearchContext context, string query, HierarchyProperty objectToFilter) { var instanceId = objectToFilter.instanceID; var obj = Object.FindObjectsOfType<GameObject>().FirstOrDefault(o => o.GetInstanceID() == instanceId); return obj != null && obj.name.IndexOf(query, StringComparison.InvariantCultureIgnoreCase) >= 0; } }

Смотрите так же: SceneSearchEngineAttribute, ISceneSearchEngine.

Статические Свойства

EngineScope Перечисление, указывающее область поиска для механизмов сцены. Он используется SceneSearchContext.

Статические Методы

RegisterEngine Динамически регистрирует поисковую систему сцены.
UnregisterEngine Отменяет регистрацию динамически зарегистрированного ядра.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3