Описание
Управляет видимостью сцены в редакторе.
Публичные Методы
| AreAllDescendantsHidden |
Проверяет, скрыты ли все потомки GameObject. |
| AreAllDescendantsVisible |
Проверяет, видны ли все потомки. |
| AreAnyDescendantsHidden |
Проверяет, скрыты ли какие-либо потомки. |
| DisableAllPicking |
Отключает выбор всех игровых объектов. |
| DisablePicking |
Отключает выбор игрового объекта или массива игровых объектов и их потомков. |
| EnableAllPicking |
Включает выбор всех игровых объектов. |
| EnablePicking |
Позволяет выбирать GameObject или массив GameObject и его потомков. |
| ExitIsolation |
Выходит из режима изоляции. |
| Hide |
Скрывает игровой объект или массив игровых объектов и их потомков. |
| HideAll |
Скрывает все игровые объекты. |
| IsCurrentStageIsolated |
Проверяет, находится ли текущий этап в режиме изоляции. |
| IsHidden |
Проверяет скрытое состояние GameObject и, при необходимости, его потомков. |
| Isolate |
Изолирует GameObject и его потомков. |
| IsPickingDisabled |
Проверяет состояние выбора GameObject и, при необходимости, его потомков. |
| IsPickingDisabledOnAllDescendants |
Проверяет, все ли потомки GameObject отключили выбор. |
| IsPickingDisabledOnAnyDescendant |
Проверяет, не отключен ли выбор потомков. |
| IsPickingEnabledOnAllDescendants |
Проверяет, можно ли выбрать всех потомков. |
| Show |
Показывает GameObject или массив GameObject и его потомков. |
| ShowAll |
Показывает все игровые объекты. |
| TogglePicking |
Переключает возможность выбора игрового объекта. |
| ToggleVisibility |
Переключает видимое состояние GameObject. |
События
| pickingChanged |
Событие, возникающее при изменении состояния выбора GameObject. |
| visibilityChanged |
Событие, возникающее при изменении видимости игрового объекта. |
Унаследованные члены
Статические Свойства
| instance |
Получает экземпляр Singleton. Unity создает экземпляр Singleton при первом доступе к этому свойству. Если вы используете FilePathAttribute, Unity также загружает данные при первом доступе.. |
Свойства
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Защищенные методы
| Save |
Сохраняет текущее состояние ScriptableSingleton. |
Статические Методы
| Destroy |
Удаляет игровой объект, компонент или ресурс. |
| DestroyImmediate |
Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
| DontDestroyOnLoad |
Не уничтожайте целевой объект при загрузке новой сцены. |
| FindObjectOfType |
Возвращает первый активный загруженный объект типа Type. |
| FindObjectsOfType |
Получает список всех загруженных объектов типа Type. |
| Instantiate |
Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
| CreateInstance |
Создает экземпляр объекта, доступного для сценария. |
| GetFilePath |
Получить путь к файлу, в котором сохранен этот ScriptableSingleton. |
Операторы
| bool |
Существует ли объект? |
| оператор != |
Сравнивает, если два объекта ссылаются на другой объект. |
| оператор == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |
Сообщения
| Awake |
Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
| OnDestroy |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, будет уничтожен. |
| OnValidate |
Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
| Reset |
Восстановить значения по умолчанию. |