Описание
Актив, в котором хранится все необходимое для создания новой сцены из шаблонной сцены.
Свойства
| addToDefaults |
Используйте это поле, чтобы добавить этот шаблон в список шаблонов по умолчанию в диалоговом окне "Новая сцена". |
| dependencies |
Перечисляет зависимости сцены и указывает, следует ли клонировать или ссылаться на каждую из них. |
| description |
Описание шаблона сцены. Это описание может быть длинным. В редакторе Unity он отображается на нескольких строках. |
| isValid |
Указывает, допустим ли шаблон сцены. Недопустимые шаблоны не отображаются в диалоговом окне «Новая сцена». |
| preview |
Изображение или значок предварительного просмотра шаблона сцены. |
| templateName |
Определяемое пользователем имя для актива шаблона сцены. По умолчанию это имя файла шаблона. |
| templatePipeline |
Сценарий, производный от ISceneTemplatePipeline. Это позволяет выполнять пользовательский код при создании экземпляра шаблона. |
| templateScene |
Сцена, которая копируется при создании экземпляра шаблона сцены. |
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Название объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
| bool |
Объект существует? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |
Сообщения
| Awake |
Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
| OnDestroy |
Эта функция вызывается, когда объект сценария будет уничтожен. |
| OnDisable |
Эта функция вызывается, когда объект сценария выходит за пределы области видимости. |
| OnEnable |
Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
| OnValidate |
Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
| Reset |
Сбросить значения по умолчанию. |