Описание
Вспомогательные методы, связанные с этапами.
Статические Методы
| GetCurrentStage | Текущий этап может быть либо основным этапом, либо любым другим открытым этапом, визуализируемым в представлении "Сцена" как последняя навигационная цепочка на панели навигации. |
| GetCurrentStageHandle | Получить текущую редактируемую стадию. |
| GetMainStage | Получите объект MainStage. Этот объект всегда доступен. |
| GetMainStageHandle | Получить основную сцену, содержащую все открытые в данный момент обычные сцены. |
| GetStage | Получить объект Stage, содержащий входной GameObject или Scene. |
| GetStageHandle | Получить этап, на котором существует данный GameObject. |
| GoBackToPreviousStage | Перейти в редакторе к предыдущему этапу. |
| GoToMainStage | Перейдите в редакторе на главную сцену. |
| GoToStage | Перемещает редактор на указанный этап. |
| IsGameObjectRenderedByCamera | Визуализируется ли данный GameObject данной камерой? |
| IsGameObjectRenderedByCameraAndPartOfEditableScene | Указывает, визуализирует ли данная камера в данный момент данный игровой объект, и игровой объект также является частью редактируемой сцены. |
| PlaceGameObjectInCurrentStage | Поместите данный GameObject в редактируемый текущий этап. |

