Описание
Основная сцена содержит все открытые в данный момент обычные сцены и всегда доступна.
Главная сцена также включает в себя сцену DontDestroyOnLoad, которую иерархия иногда показывает в игровом режиме, а также каждый игровой объект, отмеченный флагами HideFlags.HideAndAndDontSave HideFlags. Он включает в себя эти игровые объекты, потому что по умолчанию эти игровые объекты не принадлежат какой-либо конкретной сцене, но Unity визуализирует их вместе с объектами основной сцены в SceneView.
Другие типы стадий существуют для инструментов редактора. Например, вы можете использовать PreviewSceneStage в качестве базового класса для пользовательских стадий.
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта. |
| assetPath |
Путь к файлу ресурсов, связанному со сценой, относительно корневой папки проекта. |
| stageHandle |
Структура StageHandle для этого этапа. |
Публичные Методы
Защищенные методы
| CreateHeaderContent |
Создает содержимое заголовка для этой стадии. Это содержимое используется как в заголовке окна Иерархия, так и в панели навигации представления Сцена. |
| GetHashForStateStorage |
Unity вызывает этот метод для получения хэш-кода, используемого для сохранения состояния рабочей области на диск. |
| OnCloseStage |
Unity вызывает этот метод при закрытии рабочей области. Классы, унаследованные от Stage, должны реализовать логику очистки в этом методе. |
| OnDisable |
См. ScriptableObject.OnDisable. |
| OnEnable |
См. ScriptableObject.OnEnable. |
| OnFirstTimeOpenStageInSceneView |
Unity вызывает этот метод при первом открытии рабочей области для определенного объекта, для определенного вида сцены. |
| OnOpenStage |
Unity вызывает этот метод при открытии рабочей области. Классы, унаследованные от Stage, должны реализовать логику инициализации в этом методе. |
| OnReturnToStage |
Unity вызывает этот метод, когда вы возвращаетесь к уже открытой рабочей области. |
Статические Методы
| Destroy |
Удаляет игровой объект, компонент или ресурс. |
| DestroyImmediate |
Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
| DontDestroyOnLoad |
Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. |
| FindObjectOfType |
Возвращает первый активный загруженный объект типа Type. |
| FindObjectsOfType |
Получает список всех загруженных объектов типа Type. |
| Instantiate |
Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
| CreateInstance |
Создает экземпляр объекта, доступного для сценария. |
Операторы
| bool |
Существует ли объект? |
| оператор != |
Сравнивает, если два объекта ссылаются на другой объект. |
| оператор == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |
Сообщения
| Awake |
Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
| OnDestroy |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, будет уничтожен. |
| OnDisable |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, выходит за пределы области видимости. |
| OnEnable |
Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
| OnValidate |
Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
| Reset |
Восстановить значения по умолчанию. |