Управление сценами в редакторе.
| CalculateAvailableSceneCullingMask |
Пройдитесь по всем сценам и найдите наименьший неиспользуемый бит в объединении всех масок отбраковки сцен. |
| ClosePreviewScene |
Закрывает сцену предварительного просмотра, созданную NewPreviewScene. |
| CloseScene |
Закройте сцену. Если флаг removeScene установлен, закрытая сцена также будет удалена из EditorSceneManager. |
| DetectCrossSceneReferences |
Обнаруживает межсценовые ссылки в сцене. |
| EnsureUntitledSceneHasBeenSaved |
Показывает диалоговое окно сохранения, если в текущей настройке менеджера сцен существует сцена без названия. |
| GetSceneCullingMask |
Возвращает маску отбраковки, установленную для данной сцены. |
| GetSceneManagerSetup |
Возвращает текущую настройку SceneManager. |
| IsPreviewScene |
Является ли сцена сценой предварительного просмотра? |
| IsPreviewSceneObject |
Является ли этот объект частью сцены предварительного просмотра? |
| LoadSceneAsyncInPlayMode |
Этот метод позволяет загружать сцену во время режима воспроизведения в редакторе, не требуя включения сцены в список сцен настроек сборки. |
| LoadSceneInPlayMode |
Этот метод позволяет загружать сцену во время режима воспроизведения в редакторе, не требуя включения сцены в список сцен настроек сборки. |
| MarkAllScenesDirty |
Отметить все загруженные сцены как измененные. |
| MarkSceneDirty |
Отметить указанную сцену как измененную. |
| MoveSceneAfter |
Позволяет изменить порядок сцен, открытых в данный момент в окне иерархии. Перемещает исходную сцену так, чтобы она располагалась после сцены назначения. |
| MoveSceneBefore |
Позволяет изменить порядок сцен, открытых в данный момент в окне иерархии. Перемещает исходную Сцену так, чтобы она располагалась перед Сценой назначения. |
| NewPreviewScene |
Создает новую сцену предварительного просмотра. Любой объект, добавленный в сцену предварительного просмотра, будет отображаться только в этой сцене. |
| NewScene |
Создайте новую сцену. |
| OpenScene |
Откройте сцену в редакторе. |
| RestoreSceneManagerSetup |
Восстановите настройку SceneManager. |
| SaveCurrentModifiedScenesIfUserWantsToesIfUserWantsTo |
Спрашивает, хотите ли вы сохранить измененную сцену или сцены. |
| SaveModifiedScenesIfUserWantsToo |
Спрашивает, следует ли сохранять измененные входные сцены. |
| SaveOpenScenes |
Сохранить все открытые сцены. |
| SaveScene |
Сохранить сцену. |
| SaveScenes |
Сохраните список сцен. |
| SetSceneCullingMask |
Установите это значение для маски отсечения в этой сцене.
Камеры будут отображать объекты в сценах только с одинаковыми битами, установленными в их маске отсечения. |
| activeSceneChangedInEditMode |
Подпишитесь на это событие, чтобы получать уведомления об изменении активной сцены в режиме редактирования в редакторе. |
| newSceneCreated |
Это событие вызывается после создания новой сцены. |
| sceneClosed |
Это событие вызывается после закрытия сцены в редакторе. |
| sceneClosing |
Это событие вызывается перед закрытием открытой сцены после того, как вы запросили закрытие сцены. |
| sceneDirtied |
Это событие вызывается после изменения сцены в редакторе. |
| sceneOpened |
Это событие вызывается после открытия сцены в редакторе. |
| sceneOpening |
Это событие вызывается перед открытием существующей сцены. |
| sceneSaved |
Это событие вызывается после сохранения сцены. |
| sceneSaving |
Это событие вызывается перед сохранением сцены на диск после того, как вы запросили сохранение сцены. |
| NewSceneCreatedCallback |
Обратные вызовы этого типа, добавленные к событию newSceneCreated, вызываются после создания новой сцены. |
| SceneClosedCallback |
Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneClosed, вызываются сразу после закрытия сцены. |
| SceneClosingCallback |
Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneClosing, вызываются непосредственно перед закрытием сцены. |
| SceneDirtiedCallback |
Обратные вызовы этого типа, которые были добавлены к событию sceneDirtied, вызываются после того, как сцена изменится с немодифицированной на модифицируемую. |
| SceneOpenedCallback |
Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneOpened, вызываются после открытия сцены. |
| SceneOpeningCallback |
Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneOpening, вызываются непосредственно перед открытием сцены. |
| SceneSavedCallback |
Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneSaved, вызываются после сохранения сцены. |
| SceneSavingCallback |
Обратные вызовы этого типа, добавленные в событие sceneSaving, вызываются непосредственно перед сохранением сцены. |