Описание
Приложение платформы запущено. Возвращено Application.platform.
Примечание. Разница между использованием RuntimePlatform и компиляцией, зависящей от платформы, заключается в том, что использование RuntimePlatform оценивается во время выполнения, а компиляция, зависящая от платформы, оценивается во время компиляции. Поэтому, если вы можете использовать компиляцию, зависящую от платформы, не стесняйтесь использовать ее. В большинстве случаев вы можете получить одинаковую функциональность, используя оба варианта, а использование определений приведет к созданию меньшего и более быстрого кода, поскольку вам не нужно проверять его во время выполнения. В некоторых случаях во время выполнения требуется RuntimePlatform.
Свойства
| OSXEditor | В редакторе Unity на macOS. |
| OSXPlayer | В проигрывателе на macOS. |
| WindowsPlayer | В проигрывателе на Windows. |
| WindowsEditor | В редакторе Unity в Windows. |
| IPhonePlayer | В плеере на iPhone. |
| Android | В проигрывателе на устройствах Android. |
| LinuxPlayer | В плеере на Linux. |
| LinuxEditor | В редакторе Unity в Linux. |
| WebGLPlayer | В плеере на WebGL |
| WSAPlayerX86 | В проигрывателе в приложениях Магазина Windows, если архитектура ЦП — X86. |
| WSAPlayerX64 | В проигрывателе в приложениях Магазина Windows, если архитектура ЦП — X64. |
| WSAPlayerARM | В проигрывателе в приложениях Магазина Windows, если архитектура ЦП — ARM. |
| PS4 | В плеере на Playstation 4. |
| XboxOne | В проигрывателе на Xbox One. |
| tvOS | В плеере на tvOS от Apple. |
| Switch | В проигрывателе на Nintendo Switch. |
| Stadia | В плеере на Stadia. |
| CloudRendering | В плеере на CloudRendering. |
| PS5 | В плеере на Playstation 5. |

