Описание
Разрешить инициализацию метода класса времени выполнения, когда игра загружается во время выполнения без каких-либо действий со стороны пользователя.
Методы, отмеченные [RuntimeInitializeOnLoadMethod], вызываются после загрузки игры. Это происходит после вызова метода Awake.
Примечание. Порядок выполнения методов, отмеченных [RuntimeInitializeOnLoadMethod], не гарантируется.
// Create a non-MonoBehaviour class which displays
// messages when a game is loaded.
using UnityEngine;
class MyClass
{
[RuntimeInitializeOnLoadMethod]
static void OnRuntimeMethodLoad()
{
Debug.Log("After Scene is loaded and game is running");
}
[RuntimeInitializeOnLoadMethod]
static void OnSecondRuntimeMethodLoad()
{
Debug.Log("SecondMethod After Scene is loaded and game is running.");
}
}
Свойства
| loadType | Устанавливает тип RuntimeInitializeOnLoadMethod. |
Конструкторы
| RuntimeInitializeOnLoadMethodAttribute | Создание класса среды выполнения, используемого при загрузке сцен. |

