Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public int OverlapCollider(ContactFilter2D contactFilter, out Collider2D[] results);

Параметры

contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия..
results Массив для получения результатов. Размер массива определяет максимальное количество результатов, которые могут быть возвращены.

Возвращает

int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results.

Описание

Get a list of all Colliders that overlap all Colliders attached to this Rigidbody2D.

The integer return value is the number of Colliders that overlap the collider and which could be stored in the supplied array given its length. The results array will not be resized if it doesn't contain enough elements to report all the results. The significance of this is that no memory is allocated for the results and so garbage collection performance is improved when the check is performed frequently.

Смотрите так же: Physics2D.OverlapCollider, Collider2D.OverlapCollider & Rigidbody2D.GetAttachedColliders.


Объявление

public int OverlapCollider(ContactFilter2D contactFilter, List results);

Параметры

contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия.
results Список для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество результатов, помещенных в список results.

Описание

Получить список всех коллайдеров, перекрывающих все коллайдеры, прикрепленные к этому Rigidbody2D.

Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Смотрите так же: Physics2D.OverlapCollider, Collider2D.OverlapCollider & Rigidbody2D.GetAttachedColliders.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3