Описание
Holds data of a visible light.
После выполнения ScriptableRenderContext.Cull, CullingResults.visibleLights будет содержать массив источников света, видимый. Структура видимого света содержит упакованную информацию для наиболее часто используемых переменных Light и ссылку компонент света VisibleLight.light.
Смотрите так же: CullingResults.visibleLights, Light.
Свойства
| finalColor | Светлый цвет, умноженный на интенсивность. |
| intersectsFarPlane | Свет пересекает дальнюю плоскость отсечения . |
| intersectsNearPlane | Свет пересекается вблизи плоскости отсечения. |
| light | Свет охватывается близко к другому отсечению. |
| lightType | Свет |
| localToWorldMatrix | Матрица преобразования света . |
| range | Диапозон света |
| screenRect | Прямоугольник влияния света на экране. |
| spotAngle | Угол точечного освещения. |

