Описание
Структура, представляющая настройки графики для заданной цели сборки и уровня графики.
Примечание. Уровни графики и их параметры поддерживаются только во встроенном конвейере рендеринга.
Эти параметры можно настроить в редакторе Unity в разделе окно настроек графики.
Смотрите так же: Graphics tiers, GraphicsTier, Graphics.activeTier, EditorGraphicsSettings.GetTierSettings, EditorGraphicsSettings.SetTierSettings.
Свойства
| cascadedShadowMaps | Использовать ли каскадные карты теней. |
| detailNormalMap | Сэмплировать детальную карту нормалей, если она назначена. |
| enableLPPV | Следует ли использовать прокси-том Light Probe. |
| hdr | Включить ли рендеринг с расширенным динамическим диапазоном (HDR). |
| hdrMode | Формат, используемый для буфера HDR. |
| prefer32BitShadowMaps | Следует ли Unity попытаться использовать 32-битные карты теней, где это возможно. |
| realtimeGICPUUsage | Использование RealtimeGICPUUsage. |
| reflectionProbeBlending | Включить ли смешивание зондов отражения. |
| reflectionProbeBoxProjection | Необходимо ли использовать блочную проекцию Reflection Probes. |
| renderingPath | Используемый путь визуализации. |
| semitransparentShadows | Включить ли полупрозрачные тени. |
| standardShaderQuality | Стандартное качество шейдера. |

