Описание
Описывает функции рендеринга, поддерживаемые данным конвейером рендеринга.
Задаёт активные поддерживаемые функции рендеринга при включении конвейера рендеринга. Это изменит состояние пользовательского интерфейса редактора, чтобы отразить изменения.
Статические Свойства
| active | Получить/установить SupportedRenderingFeatures. |
Свойства
| autoAmbientProbeBaking | Определяет, поддерживает ли этот рендерер автоматическую генерацию зонда окружающей среды. |
| autoDefaultReflectionProbeBaking | Определяет, поддерживает ли этот модуль визуализации автоматическую генерацию зонда отражения по умолчанию. |
| defaultMixedLightingModes | Это резервный режим, если ранее выбранный пользователем режим больше недоступен. См. SupportedRenderingFeatures.mixedLightingModes. |
| editableMaterialRenderQueue | Определяет, будет ли конвейер рендеринга с возможностью сценариев переопределять параметры очереди рендеринга материала по умолчанию, и, если это значение равно true, скрывает свойство очереди рендеринга в Инспекторе. |
| enlighten | Определяет, поддерживается ли Enlighten Realtime Global Illumination текущим выбранным конвейером. Если он не поддерживается, специфичные для Enlighten настройки не отображаются в редакторе, который затем по умолчанию использует Lightmapper ЦП, если только проект не был обновлен с версии 2019.2 или более ранней. |
| lightmapBakeTypes | Какие типы выпечки поддерживаются. Неподдерживаемые будут скрыты от пользовательского интерфейса. См. LightmapBakeType. |
| lightmapsModes | Указывает, какие режимы поддерживаются. Должен быть хотя бы один. См. LightmapsMode. |
| lightProbeProxyVolumes | Поддерживаются ли тома прокси-сервера для легких зондов? |
| mixedLightingModes | Указывает, какие LightmapMixedBakeModes поддерживаются. Пожалуйста, определите SupportedRenderingFeatures.defaultMixedLightingModes, если поддерживаются несколько режимов. |
| motionVectors | Поддерживаются ли векторы движения? |
| overridesEnvironmentLighting | Определяет, будет ли средство визуализации переопределять освещение среды и больше не будет нуждаться в встроенном пользовательском интерфейсе. |
| overridesFog | Определяет, будет ли средство визуализации переопределять настройки тумана на панели освещения и больше не будет нуждаться в встроенном пользовательском интерфейсе. |
| overrideShadowmaskMessage | Описывает, где находятся параметры Shadowmask, если для параметра SupportedRenderingFeatures.overridesShadowmask задано значение true. |
| overridesLODBias | Указывает, переопределяет ли средство визуализации настройки смещения LOD на панели настроек качества. Если это так, рендереру не нужен встроенный пользовательский интерфейс для настроек смещения LOD. |
| overridesMaximumLODLevel | Указывает, переопределяет ли средство визуализации настройки максимального уровня детализации на панели настроек качества. Если это так, средству визуализации не нужен встроенный пользовательский интерфейс для настроек максимального уровня детализации. |
| overridesOtherLightingSettings | Определяет, будет ли средство визуализации переопределять настройки ореола и блика на панели освещения и больше не будет нуждаться в встроенном пользовательском интерфейсе. |
| overridesRealtimeReflectionProbes | Указывает, переопределяет ли конвейер рендеринга параметры Realtime Reflection Probes в параметрах качества. Если это так, конвейеру рендеринга не требуется встроенный пользовательский интерфейс для настроек датчиков отражения в реальном времени. |
| overridesShadowmask | Указывает, переопределяет ли конвейер рендеринга настройки теневой маски в настройках качества. |
| particleSystemInstancing | Определяет, поддерживает ли средство визуализации создание экземпляров графического процессора Particle System. |
| receiveShadows | Могут ли рендереры поддерживать получение теней? |
| reflectionProbeModes | Флаги для поддерживаемых датчиков отражения. |
| reflectionProbes | Поддерживаются ли датчики отражения? |
| rendererPriority | Определяет, поддерживает ли модуль визуализации сортировку по приоритету модуля визуализации. |
| rendererProbes | Определяет, поддерживает ли Renderer пробное освещение. |
| rendersUIOverlay | Определяет, вызывается ли функция рендеринга наложений пользовательского интерфейса SRP, а не ядром. |
| shadowmaskMessage | Сообщение, сообщающее пользователю, где находятся настройки теневой маски. |
| terrainDetailUnsupported | Определяет, поддерживает ли визуализатор визуализацию деталей ландшафта. |

