Описание
Значения состояния шаблона.
Используйте это с RenderStateBlock и ScriptableRenderContext.DrawRenderers, чтобы переопределить состояние рендеринга GPU.
Соответствует команде Stencil в ShaderLab.
Смотрите так же: RenderStateBlock, [[ScriptableRenderContext.DrawRenderers], ShaderLab command: Stencil.
Статические Свойства
| defaultValue | Значения по умолчанию для состояния трафарета. |
Свойства
| compareFunctionBack | Функция, используемая для сравнения эталонного значения с текущим содержимым буфера для обратной геометрии. |
| compareFunctionFront | Функция, используемая для сравнения эталонного значения с текущим содержимым буфера для фронтальной геометрии. |
| enabled | Определяет, включен ли буфер трафарета. |
| failOperationBack | Что делать с содержимым буфера, если проверка трафарета не удалась для обратной геометрии . |
| failOperationFront | Что делать с содержимым буфера, если тест трафарета не проходит для фронтальной геометрии. |
| passOperationBack | Что делать с содержимым буфера, если тест трафарета (и тест глубины) проходит для обратной геометрии. |
| passOperationFront | Что делать с содержимым буфера, если тест трафарета (и тест глубины) проходит для фронтальной геометрии. |
| readMask | 8-битная маска в виде целого числа от 0 до 255, используемая при сравнении эталонного значения с содержимым буфера. |
| writeMask | 8-битная маска в виде целого числа от 0 до 255, используемая при записи в буфер. |
| zFailOperationBack | Что делать с содержимым буфера, если тест трафарета проходит успешно, но тест глубины не проходит для обратной геометрии . |
| zFailOperationFront | Что делать с содержимым буфера, если тест трафарета проходит, но тест глубины не проходит для фронтальной геометрии. |
Конструкторы
| StencilState | Создает новое состояние трафарета с заданными значениями . |
Публичные Методы
| SetCompareFunction | Функция, используемая для сравнения эталонного значения с текущим содержимым буфера. |
| SetFailOperation | Что делать с содержимым буфера, если проверка трафарета не удалась. |
| SetPassOperation | Что делать с содержимым буфера, если тест трафарета (и тест глубины) проходит. |
| SetZFailOperation | Что делать с содержимым буфера, если тест трафарета проходит, а тест глубины не проходит. |

