Описание
Как сортировать объекты во время рендеринга.
Управляйте тем, как Unity сортирует объекты перед их отрисовкой, используя и комбинируя эти флаги.
Основные флаги:
Комбинация нескольких флагов применяется в указанном выше порядке.
Для удобства приведены некоторые часто используемые комбинации сортировки. Используйте CommonOpaque для непрозрачных объектов. Эта комбинация флагов включает в себя оптимизацию для уменьшения изменений состояния отрисовки и отрисовку примерно спереди назад, чтобы многократно сократить отрисовку одних и тех же пикселей. Используйте CommonTransparent для прозрачных объектов, которые перед отрисовкой необходимо отсортировать сзади наперед, чтобы все они были видны.
Смотрите так же: DrawingSettings.sorting, ScriptableRenderContext.DrawRenderers.
Свойства
| None | Не сортирует объекты. |
| SortingLayer | Сортировка по слою сортировки визуализатора. |
| RenderQueue | Сортировка по очереди рендеринга материалов. |
| BackToFront | Сортировать предметы задом наперед. |
| QuantizedFrontToBack | Сортируйте предметы в грубых ведрах спереди назад. |
| OptimizeStateChanges | Сортируйте объекты, чтобы уменьшить количество изменений состояния рисования. |
| CanvasOrder | Сортировка средств визуализации с учетом порядка холста. |
| RendererPriority | Сортирует объекты по приоритету рендерера. |
| CommonOpaque | Типичная сортировка непрозрачных объектов . |
| CommonTransparent | Типичная сортировка прозрачных пленок. |

