Описание
Позволяет точно контролировать, какая карта теней передается для выполнения объектов CommandBuffer, присоединенных с помощью Light.AddCommandBuffer.
Эти флаги действуют только при использовании с Rendering.LightEvent/BeforeShadowMapPass или Rendering.LightEvent/AfterShadowMapPass.
Свойства
| PointlightPositiveX | +X point light shadow cubemap face. |
| PointlightNegativeX | -X point light shadow cubemap face. |
| PointlightPositiveY | +Y point light shadow cubemap face. |
| PointlightNegativeY | -Y point light shadow cubemap face. |
| PointlightPositiveZ | +Z point light shadow cubemap face. |
| PointlightNegativeZ | -Z point light shadow cubemap face. |
| DirectionalCascade0 | Первый каскад направленных карт теней. |
| DirectionalCascade1 | Каскад второй направленной карты теней. |
| DirectionalCascade2 | Каскад карт теней третьего направления . |
| DirectionalCascade3 | Каскад карты теней четвертого направления. |
| Spotlight | Теневой проход прожектора. |
| Pointlight | Все точечные световые тени проходят . |
| Directional | Все направленные карты теней проходят. |
| All | Все карты теней проходят. |

