Описание
Компилятор шейдеров, используемый для создания вариантов шейдера данных игрока.
В Unity программы шейдеров написаны на варианте HLSL язык.
Каждая [[wiki:PlatformSpecific|платформа] поддерживает один или несколько графических API. Например, Vulkan и Direct3D 12 поддерживаются в Windows. При создании автономного проигрывателя для каждого поддерживаемого графического API Unity запускает соответствующий компилятор шейдера, который генерирует варианты шейдера и кросс-компилирует фрагмент шейдера в язык шейдеров, изначально поддерживаемый графическим API.
Смотрите так же: IPreprocessShaders.OnProcessShader, Shader language.
Свойства
| None | Укажите разумное значение для неинициализированных переменных. |
| D3D | Компилятор, используемый с графическим API Direct3D 11 и Direct3D 12 на платформах Windows. |
| GLES20 | Компилятор, используемый с графическими API OpenGL ES 2.0 и WebGL 1.0 на платформах Android, iOS, Windows и WebGL. |
| GLES3x | Компилятор, используемый с графическими API OpenGL ES 3.x и WebGL 2.0 на платформах Android, iOS, Windows и WebGL. |
| PS4 | Компилятор, используемый на PlayStation 4. |
| XboxOneD3D11 | Компилятор, используемый с графическим API Direct3D 11 на XBox One. |
| Metal | Компилятор, используемый с графическим API Metal на платформах macOS, iOS и tvOS. |
| OpenGLCore | Компилятор, используемый с основным графическим API OpenGL на платформах macOS, Linux и Windows. |
| Vulkan | Компилятор, используемый с графическим API Vulkan на платформах Android, Linux и Windows. |
| Switch | Компилятор, используемый на Nintendo Switch. |
| XboxOneD3D12 | Компилятор, используемый с графическим API Direct3D 12 на XBox One. |
| GameCore | Компилятор, используемый с графическим API Direct3D 12 на платформах Game Core. |

