Описание
Значения состояния растра.
Используйте это с RenderStateBlock и ScriptableRenderContext.DrawRenderers чтобы переопределить состояние рендеринга графического процессора.
Соответствует командам Conservative, Cull, ZClip, и Offset в ShaderLab.
Смотрите так же: RenderStateBlock, [[ScriptableRenderContext.DrawRenderers], ShaderLab command: Stencil.
Статические Свойства
| defaultValue | Значения по умолчанию для растрового состояния. |
Свойства
| conservative | Включает консервативную растеризацию. Перед использованием проверьте наличие поддержки через свойство SystemInfo.supportsConservativeRaster. |
| cullingMode | Определяет, какие стороны полигонов следует отбрасывать (не рисовать). |
| depthClip | Включает отсечение по глубине. |
| offsetFactor | Масштабирует максимальный наклон Z в настройках смещения глубины графического процессора. |
| offsetUnits | Масштабирует минимальное разрешаемое значение буфера глубины в настройке смещения глубины графического процессора. |
Конструкторы
| RasterState | Создает новое состояние растра с заданными значениями. |

