Описание
Тип передачи шейдера для конвейера освещения Unity.
Это соответствует тегу «LightMode» в проходе шейдера, см. Pass tags.
Свойства
| Normal | Обычный проход шейдера, не взаимодействующий с освещением. |
| Vertex | Устаревший проход шейдера с подсветкой вершин |
| VertexLM | Устаревший проход шейдера с подсветкой вершин и мобильными картами освещения. |
| ForwardBase | Базовый проход прямого рендеринга. |
| ForwardAdd | Прямой рендеринг аддитивного пиксельного светового прохода. |
| LightPrePassBase | Унаследованное отложенное освещение (предварительный проход света), базовый проход. |
| LightPrePassFinal | Унаследованное отложенное освещение (предварительный проход света), финальный проход. |
| ShadowCaster | Шейдер теней и текстуры глубины. |
| Deferred | Отложенный проход шейдера Shading. |
| Meta | Проход шейдера, используемый для генерации значений альбедо и эмиссии, используемых в качестве входных данных для карты освещения. |
| MotionVectors | Пасс рендеринга вектора движения. |
| ScriptableRenderPipeline | Пользовательский скриптовый конвейер. |
| ScriptableRenderPipelineDefaultUnlit | Пользовательский скриптовый конвейер, когда для светового режима установлено значение по умолчанию неосвещенным или световой режим не установлен. |

