Описание
Скрипт интерфейса для Graphics Settings.
Статические Свойства
| allConfiguredRenderPipelines |
Массив, содержащий экземпляры RenderPipelineAsset, которые описывают конвейер рендеринга по умолчанию и любые переопределения уровня качества. . |
| currentRenderPipeline |
Объект RenderPipelineAsset, определяющий активный конвейер отрисовки для текущего уровня качества. |
| defaultRenderingLayerMask |
Сохраняет значение по умолчанию для свойства RenderingLayerMask вновь созданных средств визуализации. |
| defaultRenderPipeline |
Объект RenderPipelineAsset, определяющий конвейер рендеринга по умолчанию. |
| disableBuiltinCustomRenderTextureUpdate |
Отключает встроенный цикл обновления для пользовательских текстур рендеринга, чтобы вы могли написать свой собственный цикл обновления. |
| lightsUseColorTemperature |
Использует ли цветовую температуру источника света при расчете окончательного цвета этого источника света. |
| lightsUseLinearIntensity |
Если значение - true, то интенсивность света умножается на линейные значения цвета. Если значение - false, то используются значения гамма-цвета. |
| logWhenShaderIsCompiled |
Если значение - true, то запись в журнал делается каждый раз, когда шейдер компилируется во время выполнения приложения. |
| realtimeDirectRectangularAreaLights |
Способен ли текущий конвейер рендеринга отображать прямое освещение для прямоугольных источников света? |
| renderPipelineAsset |
Устарело, вместо этого используйте GraphicsSettings.defaultRenderPipeline. . |
| transparencySortAxis |
Ось, описывающая направление, вдоль которого измеряются расстояния до объектов с целью сортировки. |
| transparencySortMode |
Прозрачный режим сортировки объектов . |
| useScriptableRenderPipelineBatching |
Включить/отключить дозатор SRP (экспериментальный) во время выполнения. |
| videoShadersIncludeMode |
|
Статические Методы
| GetCustomShader |
Использует пользовательский шейдер вместо встроенного шейдера. |
| GetGraphicsSettings |
Предоставляет ссылку на объект GraphicsSettings. |
| GetShaderMode |
Получает встроенный шейдерный режим. |
| HasShaderDefine |
Возвращает значение true, если определение шейдера было задано при компиляции шейдеров для текущего уровня GraphicsTier. Уровни графики доступны только во встроенном конвейере рендеринга. . |
| SetCustomShader |
Устанавливает пользовательский шейдер для использования вместо встроенного шейдера. |
| SetShaderMode |
Устанавливает режим встроенного шейдера. |
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
| bool |
Объект существует? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |