Описание
Тип API графического устройства.
Unity может использовать множество различных низкоуровневых графических API. Если по какой-то причине вам нужно узнать, используется ли Direct3D 9 или 11, или OpenGL ES 2 или 3, вы можете использовать SystemInfo.graphicsDeviceType, чтобы проверить это.
Смотрите так же: SystemInfo.graphicsDeviceType.
Свойства
| Direct3D11 | Графический API с Direct3D 11. |
| Null | Нет графического API. |
| OpenGLES2 | Графический API OpenGL ES 2.0 (устарело на iOS и tvOS) |
| OpenGLES3 | Графический API OpenGL ES 3.0. (устарело на iOS и tvOS) |
| PlayStation4 | Графический API PlayStation 4. |
| XboxOne | Графический API Xbox One с использованием Direct3D 11. |
| Metal | Графический API iOS Metal. |
| OpenGLCore | Графический API OpenGL (базовый профиль — GL3 или более поздняя версия). |
| Direct3D12 | Графический API Direct3D 12. |
| Vulkan | Vulkan (EXPERIMENTAL). |
| Switch | Графический API Nintendo Switch. |
| XboxOneD3D12 | Графический API Xbox One с использованием Direct3D 12. |
| GameCoreXboxOne | Графический API Game Core Xbox One с использованием Direct3D 12 . |
| GameCoreXboxSeries | Графический API Game Core XboxSeries с использованием Direct3D 12. |

