Описание
Определяет место в визуализации камеры для прикрепления объектов CommandBuffer.
Цикл рендеринга Unity можно расширить, добавив так называемые «командные буферы» в различные моменты рендеринга камеры. Например, вы можете добавить пользовательскую геометрию, которая будет отображаться сразу после того, как будет нарисован скайбокс.
Смотрите так же: CommandBuffer, LightEvent, command buffers overview.
Свойства
| BeforeDepthTexture | Перед созданием текстуры глубины камеры. |
| AfterDepthTexture | После создания текстуры глубины камеры. |
| BeforeDepthNormalsTexture | До генерации текстуры глубины+нормалей камеры. |
| AfterDepthNormalsTexture | После камеры глубина + текстура нормалей генерируется. |
| BeforeGBuffer | Перед отложенным рендерингом рендерится G-буфер. |
| AfterGBuffer | После отложенного рендеринга рендерится G-буфер. |
| BeforeLighting | Перед освещением перейдите в отложенный рендеринг. |
| AfterLighting | После освещения перейдите в отложенный рендеринг. |
| BeforeFinalPass | Перед финальной геометрией переходим в отложенное освещение. |
| AfterFinalPass | После окончательной геометрии перейдите в отложенное освещение. |
| BeforeForwardOpaque | Перед непрозрачными объектами в прямом рендеринге. |
| AfterForwardOpaque | После непрозрачных объектов в прямом рендеринге. |
| BeforeImageEffectsOpaque | Перед эффектами изображения, возникающими между непрозрачными и прозрачными объектами. |
| AfterImageEffectsOpaque | Эффекты после изображения, возникающие между непрозрачными и прозрачными объектами. |
| BeforeSkybox | До отрисовки скайбокса. |
| AfterSkybox | После того, как скайбокс нарисован. |
| BeforeForwardAlpha | Перед прозрачными объектами в прямом рендеринге. |
| AfterForwardAlpha | После прозрачных объектов в прямом рендеринге. |
| BeforeImageEffects | Перед эффектами изображения. |
| AfterImageEffects | Эффекты после изображения. |
| AfterEverything | После того, как камера сделала рендеринг всего. |
| BeforeReflections | Прежде чем отражения перейдут в отложенный рендеринг. |
| AfterReflections | После отражения переходят в отложенный рендеринг. |
| BeforeHaloAndLensFlares | Перед ореолом и бликами. |
| AfterHaloAndLensFlares | После гало и бликов. |

