Описание
Операция смешивания.
Операция смешивания, используемая для объединения выходных данных пиксельного шейдера с целью рендеринга. Его можно передать через Material.SetInt(), чтобы изменить операцию смешивания во время выполнения.
Обратите внимание, что логические операции поддерживаются только в цветовом пространстве Gamma (не sRGB) на оборудовании DX11.1, работающем в среде выполнения DirectX 11.1.
Расширенные операции смешивания OpenGL поддерживаются только на оборудовании, поддерживающем GL_KHR_blend_equation_advanced или GL_NV_blend_equation_advanced, и может потребоваться использование GL.RenderTargetBarrier Кроме того, шейдеры, которые используются с расширенными операциями наложения, должны иметь объявление UNITY_REQUIRE_ADVANDED_BLEND(mode) в коде шейдера, где режим является одной из операций наложения или «all_equations» для поддержки всех расширенных операций наложения (см. спецификацию KHR_blend_equation_advanced для других ценности).
Свойства
| Add | Добавление (s + d). |
| Subtract | Вычетание. |
| ReverseSubtract | Обратное вычитание . |
| Min | Min. |
| Max | Max. |
| LogicalClear | Логическая очистка (0). |
| LogicalSet | Логическое SET (1) (D3D11.1 only). |
| LogicalCopy | Логическое Copy (s) (D3D11.1 only). |
| LogicalCopyInverted | Логическое inverted Copy (!s) (D3D11.1 only). |
| LogicalNoop | Логическое No-op (d) (D3D11.1 only). |
| LogicalInvert | Логическая инверсия (!d) (D3D11.1 only). |
| LogicalAnd | Логическое AND (s & d) (D3D11.1 only). |
| LogicalNand | Логическое NAND !(s & d). D3D11.1 only. |
| LogicalOr | Логическое OR (s | d) (D3D11.1 only). |
| LogicalNor | Логическое NOR !(s | d) (D3D11.1 only). |
| LogicalXor | Логическое XOR (s XOR d) (D3D11.1 only). |
| LogicalEquivalence | Логическое Equivalence !(s XOR d) (D3D11.1 only). |
| LogicalAndReverse | Логическая инверсия AND (s & !d) (D3D11.1 only). |
| LogicalAndInverted | Логическая перевернутая AND (!s & d) (D3D11.1 only). |
| LogicalOrReverse | Логическая инверсия OR (s | !d) (D3D11.1 only). |
| LogicalOrInverted | Логическая перевернутая OR (!s | d) (D3D11.1 only). |
| Multiply | Множитель (Advanced OpenGL blending). |
| Screen | Экран (Advanced OpenGL blending). |
| Overlay | Наложение (Advanced OpenGL blending). |
| Darken | Затемнение (Advanced OpenGL blending). |
| Lighten | Осветлять (Advanced OpenGL blending). |
| ColorDodge | Уклонение от цвета (Advanced OpenGL blending). |
| ColorBurn | Цветной огонь (Advanced OpenGL blending). |
| HardLight | Жесткий свет (Advanced OpenGL blending). |
| SoftLight | Мягкий свет (Advanced OpenGL blending). |
| Difference | Разница (Advanced OpenGL blending). |
| Exclusion | Исключение (Advanced OpenGL blending). |
| HSLHue | HSL оттенок (Advanced OpenGL blending). |
| HSLSaturation | HSL насыщенность (Advanced OpenGL blending). |
| HSLColor | HSL цвет (Advanced OpenGL blending). |
| HSLLuminosity | HSL светимость (Advanced OpenGL blending). |

