Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public bool Create();

Возвращает

bool true, если текстура создана, иначе false.

Описание

Фактически создает RenderTexture.

Конструктор RenderTexture на самом деле не создает аппаратную текстуру; по умолчанию текстура создается в первый раз, когда она становится активной. Вызов Create позволяет создать его заранее. Создать ничего не делает, если текстура уже создана.

Исходное содержимое только что созданной текстуры рендеринга не определено. На некоторых платформах/API содержимое по умолчанию будет черным, но пользователи не должны зависеть от этого.

Смотрите так же: Release, IsCreated functions.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { public RenderTexture rt; void Start() { rt = new RenderTexture(256, 256, 16, RenderTextureFormat.ARGB32); rt.Create(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3