Описание
Полное описание настройки RenderTarget.
Свойства
| color |
Буферы цвета для установки. |
| colorLoad |
Действия загрузки для цветовых буферов. Он переопределит любые действия, заданные для самих RenderBuffers. |
| colorStore |
Сохранить действия для цветовых буферов. Он переопределит любые действия, заданные для самих RenderBuffers. |
| cubemapFace |
Граница кубической карты для рендеринга. |
| depth |
Настраиваемый буфер глубины. |
| depthLoad |
Загрузить действие для буфера глубины. Он переопределит любые действия, установленные в самом RenderBuffer. |
| depthSlice |
Фрагмент объекта Texture3D или Texture2DArray для установки в качестве цели рендеринга. |
| deepStore |
Сохранить действия для буфера глубины. Он переопределит любые действия, установленные в самом RenderBuffer. |
| mipLevel |
Уровень Mip для рендеринга. |
Конструкторы