Описание
Настройки рендеринга содержат значения для ряда визуальных элементов вашей сцены, таких как туман и окружающий свет.
Обратите внимание, что настройки рендеринга индивидуальны для каждой сцены.
Статические Свойства
| ambientEquatorColor | Боковое освещение. |
| ambientGroundColor | Рассеивающее освещение снизу. |
| ambientIntensity | Насколько свет от внешнего источника влияет на сцену. |
| ambientLight | Плоский цвет окружающего освещения. |
| ambientMode | Режим окружающего освещения. |
| ambientProbe | Пользовательские данные или данные об окружающем освещении скайбокса. |
| ambientSkyColor | Рассеивающее освещение сверху. |
| customReflection | Пользовательская кубическая карта зеркальных отражений. |
| defaultReflectionMode | Режим отражения по умолчанию. |
| defaultReflectionResolution | Разрешение кубической карты для отражения по умолчанию. |
| flareFadeSpeed | Скорость затухания всех бликов в Сцене. |
| flareStrength | Интенсивность всех бликов в Сцене. |
| fog | Включен ли туман? |
| fogColor | Цвет тумана. |
| fogDensity | Плотность экспоненциального тумана. |
| fogEndDistance | Конечное расстояние линейного тумана. |
| fogMode | Режим тумана для использования. |
| fogStartDistance | Начальное расстояние линейного тумана. |
| haloStrength | Размер ореолов Света. |
| reflectionBounces | Количество раз, когда отражение включает другие отражения. |
| reflectionIntensity | Насколько отражение скайбокса/пользовательской кубической карты влияет на сцену. |
| skybox | Используемый глобальный скайбокс. |
| subtractiveShadowColor | Цвет, используемый для теней от солнца в режиме субтрактивного освещения. |
| sun | Свет, используемый процедурным скайбоксом. |
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name | Имя объекта. |
Публичные Методы
| GetInstanceID | Возвращает id экземпляра объекта. |
| ToString | Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
| Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или актив. |
| DestroyImmediate | Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy. |
| DontDestroyOnLoad | Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. . |
| FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект. |
| FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов. |
| Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
| bool | Объект существует? |
| operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |

