Объявление
public static void FlipLayoutAxes(RectTransform rect, bool keepPositioning, bool recursive);Параметры
rect | RectTransform для отражения. |
keepPositioning | Переворачивает вокруг оси, если это правда. Переворачивает родительский прямоугольник, если false. |
recursive | Детей тоже перевернуть? |
Описание
Переворачивает горизонтальную и вертикальную оси размера и выравнивания RectTransform, а также, при необходимости, его дочерних элементов.
Это меняет местами горизонтальную и вертикальную оси в размере и выравнивании RectTransform. Это также можно рассматривать как диагональный флип. Любое фактическое содержимое, такое как изображения или текст, не будет отражено или повернуто, но может быть изменено в размере и выравнивано по-разному.
Пример использования – создать экземпляр элемента управления, предназначенного для выравнивания по одной оси (например, горизонтального ползунка), и перевернуть оси, чтобы макет стал пригодным для использования по другой оси (например, вертикальный ползунок).
При использовании с рекурсивным аргументом, установленным в true, дочерние элементы всегда переворачиваются с параметром keepPositioning, установленным в false, чтобы они правильно следовали отражению родителя.