Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.
Описание
Класс, содержащий собственные данные объекта, возвращаемые PackedMemorySnapshot.nativeObjects.
Свойства
| flags | Массив, содержащий флаги, прикрепленные к объектам собственной памяти, на которые есть ссылки в массиве NativeObjectEntries.nativeObjectAddress. |
| gcHandleIndex | Индекс дескриптора в массиве PackedMemorySnapshot.gcHandles. |
| hideFlags | Флаги скрытия, прикрепленные к этому собственному объекту. |
| instanceId | Идентификатор экземпляра этого собственного объекта. |
| nativeObjectAddress | Массив адресов памяти, указывающих на собственные объекты C++. Это соответствует полю "m_CachePtr" объекта UnityEngine.Object. |
| nativeTypeArrayIndex | Массив индексов в массиве PackedMemorySnapshot.nativeTypes, используемый для получения описания собственного типа C++. |
| objectName | Массив, содержащий имена собственных объектов. |
| rootReferenceId | Массив, содержащий идентификаторы корневых ссылок собственных объектов. Соответствует записям в массиве NativeRootReferenceEntries.id. |
| size | Размер этого объекта в байтах. |
Публичные Методы
| GetNumEntries | Получает количество записей собственного объекта. |

