Описание
Базовая реализация PresetSelectorReceiver.
Использует эту версию, когда PresetSelector.ShowSelector вызывается без параметра PresetSelectorReceiver.
Публичные Методы
| OnSelectionChanged |
Применяет предустановку к каждой цели. Если Preset имеет значение null, этот метод изменяет значение каждой цели. |
| OnSelectionClosed |
Применяет текущий выбор, а затем уничтожает себя. |
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
| Destroy |
Удаляет игровой объект, компонент или ресурс. |
| DestroyImmediate |
Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
| DontDestroyOnLoad |
Не уничтожайте целевой объект при загрузке новой сцены. |
| FindObjectOfType |
Возвращает первый активный загруженный объект типа Type. |
| FindObjectsOfType |
Получает список всех загруженных объектов типа Type. |
| Instantiate |
Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
| CreateInstance |
Создает экземпляр объекта, доступного для сценария. |
Операторы
| bool |
Существует ли объект? |
| оператор != |
Сравнивает, если два объекта ссылаются на другой объект. |
| оператор == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |
Сообщения
| Awake |
Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
| OnDestroy |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, будет уничтожен. |
| OnDisable |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, выходит за пределы области видимости. |
| OnEnable |
Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
| OnValidate |
Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
| Reset |
Восстановить значения по умолчанию. |